КОМИТЕТ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

УТВЕРЖДЕН

Учредительным собранием Ассоциации правозащитных и общественных организаций Тульской области «Комитет общественной безопасности Тульской области»

Протокол Учредительного собрания от 15 июня 2011 г.

 

УСТАВ

АССОЦИАЦИИ ПРАВОЗАЩИТНЫХ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

«КОМИТЕТ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ»

г. Тула — 2011 г.

 

1.  ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.  Ассоциация правозащитных и общественных организаций Тульской области «Комитет общественной безопасности Тульской области», именуемая в дальнейшем «Ассоциация», является массовым общественным объединением, преследующим общественно полезные цели и задачи, указанные в настоящем Уставе и поддерживаемые его участниками.

1.2.  Полное название Ассоциации: Ассоциация правозащитных и общественных организаций Тульской области «Комитет общественной безопасности Тульской области».

1.3.  Сокращенное название Ассоциации: КОБ.

1.4.  Краткое название Ассоциации: Комитет общественной безопасности.

1.5.  Ассоциация действует на территории одного субъекта Российской Федерации — Тульской области в соответствии с Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации, а также настоящим Уставом.

1.6.  Деятельность Ассоциации основывается на принципах добровольности, равноправия всех участников, самоуправления и законности.

1.7.  Ассоциация является некоммерческой организацией, не имеет основной своей целью извлечение прибыли и не распределяет прибыль между своими участниками.

1.8.  Ассоциация функционирует без государственной регистрации и приобретения статуса юридического лица. В дальнейшем возможна государственная регистрация Ассоциации и приобретение ею статуса юридического лица в соответствии с действующим законодательством, с внесением соответствующих изменений в настоящий Устав.

1.9.  Ассоциация отвечает по своим обязательствам собственными средствами и имуществом, на которые, согласно действующему законодательству Российской Федерации, может быть обращено взыскание. Государство и участники Ассоциации не несут ответственности по обязательствам Ассоциации. Ассоциация не несёт ответственности по обязательствам государства и своих участников.

1.10.        Ассоциация может иметь печать с полным своим наименованием на русском языке, штампы и бланки со своим наименованием. Ассоциация может иметь флаги, эмблемы и другую символику, подлежащую государственной регистрации и учету в установленном действующим законодательством порядке, может утверждать памятные медали, знаки, а также грамоты.

1.11.        Постоянно действующим руководящим органом Ассоциации является выборный коллегиальный орган — Совет. Место нахождения Совета Ассоциации — Российская Федерация, город Тула.

 

2.  ЦЕЛИ АССОЦИАЦИИ

2.1. Основной целью Ассоциации является формирование эффективного механизма общественного управления и контроля в сфере обеспечения общественной безопасности в соответствии с Конституцией Российской Федерации.

 

3.  НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ЗАДАЧИ И ПРИНЦИПЫ АССОЦИАЦИИ

3.1. Основными направлениями деятельности и задачами Ассоциации являются:

3.1.1. Совершенствование методологии и практики регулирования и дальнейшего развития социальных и общественных процессов на территории региона с учетом его экономических, социальных, демографических особенностей и проблем.

3.1.2. Осуществление превентивных мер, направленных на противодействие системной коррупции в регионе, и непосредственное противодействие коррупционным проявлениям.

3.1.3. Противодействие любым проявлениям, наносящим или могущим нанести ущерб в духовно-нравственной сфере, и, в первую очередь, растлевающему воздействию части электронных и иных средств массовой информации, массовых развлекательных зрелищ, шоу и т.п. Пропаганда высоконравственного образа жизни, традиционных духовных, моральных и культурных ценностей, в том числе на личном примере участников Ассоциации.

3.1.4. Выявление, общественное обсуждение и экспертная оценка фактов коррупции.

3.1.5. Содействие в укреплении и повышении эффективности связей между органами государственной власти, органами местного самоуправления, правоохранительными органами и структурами гражданского общества.

3.1.6. Взаимодействие с федеральными, региональными органами власти, органами местного самоуправления, правоохранительными органами, общественными организациями по всему спектру вопросов, связанных с обеспечением общественной безопасности в экономической, политической, социальной, правовой, технологической, бытовой, экологической, духовно-нравственной и моральной сферах.

3.1.7. Создание условий для совместных действий по реализации государственной социальной политики и снижению негативных последствий управленческих ошибок.

3.1.8. Разработка и контроль мероприятий по повышению качества оказания государственных услуг населению.

3.1.9. Повышение уровня правового, методического и информационного обеспечения государственной политики в сфере решения проблем общественной безопасности в регионе.

3.1.10. Выдвижение инициатив и обеспечение общественного контроля при разработке проектов законов и иных нормативно-правовых актов, их принятии и исполнении.

3.1.11. Выработка общих принципов общественного регулирования в сфере региональной и муниципальной социальной политики.

3.1.12. Участие в выборах и референдумах в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3.1.13. Планирование, разработка и осуществление широкого спектра общественных инициатив и мероприятий, направленных на обеспечение конституционного права настоящего и будущих поколений людей на достойную жизнь и благоприятную окружающую среду.

3.1.14. Повышение уровня правового, методического и информационного обеспечения государственной политики в сфере решения проблем общественной безопасности в регионе.

3.1.15. Информирование руководства региона и муниципальных образований о проблемах и процессах, происходящих в социальной и общественной сфере.

3.1.16. Проведение совместных мероприятий с общественными объединениями по направлениям их уставной деятельности для достижения общественно полезного результата.

3.1.17. Проведение собраний, митингов, демонстраций, шествий, пикетирований и иных массовых мероприятий в соответствии с Конституцией Российской Федерации и действующим законодательством.

3.1.18. Принятие участия в:

  • деятельности органов государственной законодательной, исполнительной и судебной власти, органов местного самоуправления, их структурных подразделений, комитетов, комиссий;
  • предварительном обсуждении и разработке основных направлений и программ социальной политики региона, бюджета и иных законопроектов, проектов нормативно-правовых актов и иных документов, затрагивающих интересы жителей региона;
  • обсуждении вопросов создания и развития учреждений для различных слоев населения региона;
  • обсуждении хода исполнения федеральных и областных целевых программ;
  • проведении общественной экспертизы и работе конкурсных комиссий по оценке программ и проектов, финансируемых из бюджетов всех уровней;
  • обсуждении перспективных вопросов социально-экономического развития региона;
  • обсуждении вопросов назначения и освобождения от должности должностных лиц региональных органов государственной власти, государственных органов, органов местного самоуправления;
  • представлении в установленном законом порядке к поощрению лиц за достижение высоких результатов в общественной работе.

3.1.19. Осуществление информационной, телерадиовещательной, культурно-просветительской и консультативной деятельности.

3.1.20. Учреждение средств массовой информации, осуществление редакционно-издательской деятельности.

3.1.21. Использование средств массовой информации, ресурсов Internet и других коммуникационных сетей для распространения информации о деятельности Ассоциации (программах, проектах, мероприятиях, принятии документов и т.п.)

3.1.22. Систематизация информации о деятельности общественных объединений с ее последующим размещением в средствах массовой информации, в том числе через собственный Internet-сайт.

3.1.23. Противодействие недобросовестным рекламодателям и недостоверной рекламе.

3.1.24. Организация Добровольных народных дружин и иных форм массового и/или индивидуального гражданского участия в поддержании правопорядка в регионе.

3.1.25. Утверждение и реализация проекта «Знак качества работы по обеспечению общественной безопасности» по оценке работы государственных и муниципальных служащих, общественных объединений, социально ответственных предприятий, отдельных граждански ответственных и активных лиц.

3.1.26. Представление и защита прав, законных интересов участников Ассоциации, а также жителей региона и других граждан.

3.1.27. Просвещение, обмен опытом, консультации, выработка методических рекомендаций субъектам региональной политики.

3.1.28. Содействие и обмен опытом с аналогичными общественными объединениями в других регионах.

3.1.29. Иные направления деятельности и задачи, сопряженные с обеспечением общественной безопасности и не запрещенные действующим законодательством Российской Федерации.

3.2. Основными принципами деятельности Ассоциации являются:

3.2.1. Активное деятельное участие каждого члена Ассоциации в формировании и реализации политики общественной безопасности в регионе.

3.2.2. Безусловный приоритет конституционных прав граждан.

3.2.3. Рационализм. Приоритет экономически рациональных общегуманистических и патриотических ценностей в сфере муниципальной и региональной социальной политики и политики общественной безопасности.

3.2.4. Равенство прав всех участников Ассоциации.

3.2.5. Сбалансированность прав и интересов участников Ассоциации и интересов органов государственной власти и местного самоуправления.

3.2.6. Экспертные оценки. Опора на выводы экспертов и результаты научных исследований социальных проблем.

3.2.7. Публичность и гласность. Безусловное освещение всей работы Ассоциации и учет мнения всех заинтересованных сторон.

3.2.8. Открытость. Ассоциация является открытым совещательным органом для всех органов, организаций, учреждений, разработчиков программ и авторов общественных инициатив, заинтересованных в решении проблем региона.

3.2.9. Неаффилированность. Ассоциация не вправе лоббировать частные интересы отдельных участников, политических партий, различных государственных и/или частных структур в ущерб другим участникам Ассоциации.

3.2.10. Результативность. Неотвратимость общественного обсуждения и осуждения произвола, коррупции, насилия, бездуховности и иных проявлений, наносящих или могущих нанести ущерб общественной безопасности региона.

 

4.  ПРАВА АССОЦИАЦИИ

4.1. Участвовать в выработке решений органов государственной власти и органов местного самоуправления в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

4.2. Запрашивать от государственных и муниципальных органов и учреждений, предприятий и организаций различных форм собственности информацию (материалы) по вопросам, относящимся к компетенции Ассоциации.

4.3. Выступать с инициативами по различным вопросам общественной жизни и вносить предложения в органы государственной власти.

4.4. Проводить собрания, митинги, демонстрации, шествия, пикетирования и иные массовые мероприятия, в том числе в случае нарушения прав и свобод участников Ассоциации, иных жителей региона, в строгом соответствии с Конституцией Российской Федерации и действующим законодательством.

4.5. Представлять и защищать права, законные интересы Ассоциации в целом и ее участников в органах государственной власти, органах местного самоуправления, общественных объединениях, иных структурах, а также в суде.

4.6. Учреждать средства массовой информации, осуществлять редакционно-издательскую деятельность.

4.7. Свободно распространять информацию о своей деятельности.

4.8. Осуществлять в полном объеме полномочия, предусмотренные законами об общественных объединениях.

 

5.  ОБЯЗАННОСТИ АССОЦИАЦИИ

5.1. Соблюдать Конституцию и законодательство Российской Федерации, а также нормы, предусмотренные настоящим Уставом.

5.2. Оказывать содействие представителям органа, принимающего решения о государственной регистрации общественных объединений, в ознакомлении с деятельностью Ассоциации в связи с достижением уставных целей и соблюдением законодательства Российской Федерации.

5.3. Допускать представителей органа, принимающего решения о государственной регистрации общественных объединений, на проводимые Ассоциацией мероприятия.

5.4. В случае приобретения Ассоциацией статуса юридического лица на нее дополнительно возлагаются следующие обязанности:

5.4.1. Ежегодно публиковать отчет об использовании своего имущества или обеспечить доступность ознакомления с данным отчетом.

5.4.2. Ежегодно информировать орган, принявший решение о государственной регистрации Ассоциации, о продолжении своей деятельности с указанием действительного места нахождения постоянно действующего руководящего органа, его названия и данных о руководителях Ассоциации в объеме сведений, включаемых в Единый государственный реестр юридических лиц.

5.4.3. Представлять по запросу органа, принимающего решения о государственной регистрации общественных объединений, решения руководящих органов и должностных лиц Ассоциации, а также годовые и квартальные отчеты о своей деятельности в объеме сведений, направляемых в налоговые органы.

5.4.4. Информировать федеральный орган государственной регистрации об объемах получаемых Ассоциацией от международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства денежных средств и иного имущества, о целях их расходования или использования и об их фактическом расходовании или использовании по форме и в сроки, устанавливаемые Правительством Российской Федерации.

 

6.  УЧРЕДИТЕЛИ И УЧАСТНИКИ АССОЦИАЦИИ

6.1. Учредителями Ассоциации являются физические лица — граждане Российской Федерации, созвавшие Учредительное собрание, на котором были приняты решения о создании Ассоциации, об утверждении ее Устава, о формировании постоянно действующего руководящего органа Ассоциации и контрольно-ревизионного органа Ассоциации.

6.2. С момента создания Ассоциации ее учредители становятся участниками Ассоциации, приобретая соответствующие права и обязанности.

6.3. Участниками Ассоциации могут быть:

6.3.1) физические лица — граждане Российской Федерации, достигшие 18-летнего возраста;

6.3.2) юридические лица — общественные объединения, созданные в установленном порядке на территории Российской Федерации;

6.3.3) общественные объединения, действующие в установленном порядке на территории Российской Федерации без приобретения статуса юридического лица.

6.4. Прием в состав участников Ассоциации физических лиц осуществляется Советом Ассоциации на основании письменного заявления соответствующего лица, в котором должно быть отражено его ознакомление с Уставом Ассоциации, признание целей Ассоциации и готовность соблюдать ее Устав.

6.5. Прием в состав участников Ассоциации общественных объединений (как юридических лиц, так и действующих без приобретения статуса юридического лица) осуществляется Советом Ассоциации на основании письменного заявления руководителя соответствующего общественного объединения, в котором должна быть отражена поддержка уставных целей Ассоциации.

6.6. Участники Ассоциации — физические лица и общественные объединения — имеют равные права и несут равные обязанности.

6.7. Участники Ассоциации имеют право:

6.7.1. Участвовать во всех мероприятиях Ассоциации и предлагать для проведения свои мероприятия.

6.7.2. Избирать и быть избранными в Совет Ассоциации и Контрольно-ревизионную комиссию Ассоциации.

6.7.3. Присутствовать на заседаниях Совета Ассоциации, а также при проведении проверок Контрольно-ревизионной комиссией Ассоциации.

6.7.4. Предлагать для внесения в повестку дня Общих собраний Ассоциации и заседаний Совета Ассоциации вопросы в рамках компетенции указанных органов.

6.7.5. Вносить в Совет Ассоциации предложения по вопросам, касающимся деятельности Ассоциации, участвовать в обсуждении этих вопросов.

6.7.6. Получать полную информацию о деятельности Ассоциации. Пользоваться в установленном порядке информационными и иными ресурсами Ассоциации для распространения своей информации, отвечающей задачам Ассоциации.

6.7.7. Вносить добровольные денежные и имущественные пожертвования на осуществление уставной деятельности Ассоциации.

6.7.8. Свободно выйти из Ассоциации, письменно уведомив об этом Совет Ассоциации.

6.8. Участники Ассоциации обязаны:

6.8.1. Активно участвовать в реализации текущих и перспективных программ Ассоциации.

6.8.2. Своей деятельностью способствовать достижению уставных целей Ассоциации и реализации прав других участников Ассоциации.

6.8.3. Соблюдать настоящий Устав, выполнять решения руководящих органов Ассоциации.

6.8.4. В случае принять решения о выходе из Ассоциации письменно уведомить об этом Совет Ассоциации.

6.9. Участники Ассоциации могут иметь удостоверения участника Ассоциации. Форма удостоверения разрабатывается и утверждается Советом Ассоциации.

6.10. Участник Ассоциации может быть исключен из состава участников Ассоциации, если его деятельность противоречит Уставу Ассоциации и дискредитирует Ассоциацию. Решение об исключении участника принимается Советом Ассоциации.

6.11. Состав участников Ассоциации отражается в Списке участников Ассоциации, который ведется Советом Ассоциации.

 

7.  СТРУКТУРА И РУКОВОДЯЩИЕ ОРГАНЫ АССОЦИАЦИИ

7.1. Высшим руководящим органом Ассоциации является Общее собрание участников Ассоциации (далее — Общее собрание), созываемое по мере необходимости, но не реже одного раза в год.

7.2. Общее собрание правомочно, если на нем присутствует более половины списочного состава участников Ассоциации — физических лиц и полномочных представителей общественных объединений (далее — участников Общего собрания). При этом каждое общественное объединение направляет на Общее собрание одного полномочного представителя, полномочия которого удостоверяются решением руководящего органа общественного объединения в соответствии с его уставом. Общественное объединение вправе направить на Общее собрание и других своих представителей без права голоса (в качестве наблюдателей и т.п.)

7.3. Общее собрание вправе решать любые вопросы деятельности Ассоциации.

7.4. К исключительной компетенции Общего собрания относится:

7.4.1. Утверждение Устава Ассоциации, внесение в него изменений и дополнений.

7.4.2. Определение приоритетных направлений деятельности Ассоциации.

7.4.3. Формирование Совета и Контрольно-ревизионной комиссии Ассоциации, избрание Председателя и заместителя (заместителей) Председателя Ассоциации, досрочное прекращение их полномочий.

7.4.4. Принятие решения о регистрации Ассоциации в качестве юридического лица.

7.4.5. Реорганизация и ликвидация Ассоциации.

7.5. Решения Общего собрания по вопросам его исключительной компетенции принимаются большинством не менее чем в три четверти голосов участников Общего собрания, присутствующих на Общем собрании. Решения Общего собрания по всем остальным вопросам принимаются простым большинством голосов участников Общего собрания. При этом каждый участник Общего собрания имеет один голос.

7.6. Решения Общего собрания принимаются, как правило, открытым голосованием. По отдельным вопросам Общее собрание может принять решение о проведении закрытого или поименного голосования.

7.7. Постоянно действующим руководящим органом Ассоциации является выборный коллегиальный орган — Совет Ассоциации, который осуществляет руководство деятельностью Ассоциации в период между Общими собраниями и подотчетен Общему собранию. К компетенции Совета Ассоциации относится решение всех вопросов, кроме тех, которые отнесены к исключительной компетенции Общего собрания.

7.8. Совет Ассоциации состоит из Председателя Ассоциации, заместителя (заместителей) Председателя Ассоциации и членов Совета. Количественный состав Совета Ассоциации определяется Общим собранием, но должен быть не менее трех человек. Председатель Ассоциации, заместитель (заместители) Председателя Ассоциации и члены Совета избираются Общим собранием. Срок полномочий Совета Ассоциации, Председателя Ассоциации и заместителя (заместителей) Председателя Ассоциации составляет три года.

7.9. Совет Ассоциации принимает решения о проведении очередных и внеочередных Общих собраний, оповещает всех участников Ассоциации о дате, месте и времени проведения Общего собрания и о предварительной повестке дня.

7.10. Внеочередное Общее собрание созывается по решению Совета Ассоциации, по инициативе Председателя Ассоциации, по требованию Контрольно-ревизионной комиссии Ассоциации, по письменному требованию не менее одной трети участников Ассоциации. Внеочередное Общее собрание созывается в месячный срок с момента поступления инициативы о его созыве.

7.11. Все вопросы, связанные с подготовкой и проведением Общего собрания, решаются Советом Ассоциации.

7.12. Совет Ассоциации решает все вопросы на своих заседаниях, которые проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в два месяца.

7.13. Решение о проведении заседания Совета Ассоциации принимает Председатель Ассоциации. Совет может быть созван также по требованию Контрольно-ревизионной комиссии Ассоциации или на основании письменного заявления не менее одной трети членов Совета.

7.14. Подготовку и проведение заседаний Совета Ассоциации, в том числе и ведение протоколов заседаний, организует Председатель Ассоциации. В его отсутствие либо по его поручению функции Председателя Ассоциации в полном объеме исполняет заместитель (один из заместителей) Председателя Ассоциации.

7.15. Совет Ассоциации правомочен принимать решения, если на его заседании присутствует не менее половины состава членов Совета.

7.16. Все решения Совета Ассоциации принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета. В случае равенства голосов голос Председателя Ассоциации является решающим.

7.17. Совет Ассоциации:

7.17.1. Определяет стратегию Ассоциации, обсуждает и принимает решения по основным вопросам деятельности Ассоциации.

7.17.2. Определяет структуру и формирует состав структурных подразделений Ассоциации — управлений и отделов по приоритетным направлениям деятельности Ассоциации. Избирает из участников Ассоциации руководителей управлений и отделов.

7.17.3. Принимает решения о приеме в Ассоциацию физических лиц и общественных объединений — участников Ассоциации и об исключении их из состава участников Ассоциации. Ведет Список участников Ассоциации.

7.17.4. Неукоснительно выполняет Устав Ассоциации и требует его безусловного соблюдения всеми членами Ассоциации.

7.17.5. Разрабатывает и утверждает планы, программы и тематику планируемых мероприятий по реализации уставных целей Ассоциации.

7.17.6. Принимает решения о выступлениях Ассоциации с инициативами по различным вопросам общественной жизни, о внесении предложений в органы государственной власти и органы местного самоуправления.

7.17.7. Формирует состав Общественного (экспертного) совета — коллективного совещательного органа при Ассоциации, решения которого носят рекомендательный характер, и утверждает Положение об Общественном (экспертном) совете Ассоциации.

7.17.8. Ведет набор и принимает в Ассоциацию экспертов (советников), которые участвуют в противодействии различным проявлениям, наносящим или могущим нанести ущерб общественной безопасности в регионе, в независимых экспертных оценках указанных проявлений и фактов, их публичном обсуждении и осуждении, осуществляют сбор материалов об указанных проявлениях и фактах и доказательств для дальнейшей работы совместно с компетентными структурами.

7.17.9. Формирует Информационно-аналитическое управление Ассоциации и принимает Положение о нем.

7.17.10. Формирует Национальную службу надзора, вносит предложения о формировании и составе Добровольных народных дружин Ассоциации и утверждает Положение о них.

7.17.11. Осуществляет координацию деятельности участников Ассоциации.

7.17.12. Создает, открывает и закрывает представительства Ассоциации.

7.17.13. Принимает решения об участии Ассоциации в других общественных объединениях, участие в которых будет способствовать достижению уставных целей и реализации программ Ассоциации, и решения о выходе из них.

7.17.14. Проводит от имени Ассоциации встречи с различными общественными и социальными группами граждан, с общественными объединениями, пресс-конференции с представителями средств массовой информации по актуальным вопросам общественной жизни и деятельности Ассоциации.

7.17.15. Утверждает символику Ассоциации, оформляет удостоверения участников Ассоциации.

7.17.16. Заслушивает отчеты Председателя Ассоциации, членов Совета, руководителей структурных подразделений Ассоциации.

7.17.17. Распоряжается имуществом и средствами Ассоциации.

7.17.18. По требованию Контрольно-ревизионной комиссии Ассоциации представляет ей любые материалы о своей деятельности.

7.17.19. В случае приобретения Ассоциацией статуса юридического лица также:

  • осуществляет права и выполняет обязанности юридического лица от имени Ассоциации в рамках своих полномочий;
  • утверждает финансовый план Ассоциации и внесение в него изменений;
  • утверждает годовой отчет и годовой бухгалтерский баланс Ассоциации.

7.18. Председатель Ассоциации осуществляет руководство деятельностью Совета Ассоциации, а в период между заседаниями Совета Ассоциации осуществляет руководство текущей деятельностью Ассоциации, в том числе:

7.18.1. Обеспечивает информирование участников Ассоциации о созыве очередных и внеочередных Общих собраний, о планируемых мероприятиях Ассоциации, о реализации Ассоциацией своих проектов и программ.

7.18.2. Выступает от имени Ассоциации с заявлениями, обращениями, инициативами, предложениями, в том числе в средствах массовой информации.

7.18.3. Организует рассмотрение вопросов, заявлений и предложений, поступивших в Совет Ассоциации, и лично участвует в подготовке ответов на них.

7.18.4. Формирует структурные подразделения Ассоциации, кроме особо оговоренных в п. 7.17, и утверждает Положения о них.

7.18.5. Принимает любые необходимые оперативные решения в пределах своих полномочий.

7.18.6. Подписывает решения и документы, принимаемые Советом Ассоциации, а также запросы в органы государственной власти и местного самоуправления.

7.18.7. Организует ведение списка участников Ассоциации.

7.19. Председатель Ассоциации имеет право:

7.19.1. Представлять Ассоциацию без доверенности во взаимоотношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, общественными и другими организациями.

7.19.2. Представлять Ассоциацию в суде, арбитражном и третейском судах.

7.19.3. Заключать договоры и контракты от лица Ассоциации.

7.19.4. Выдавать удостоверения Ассоциации, доверенности.

7.19.5. Распоряжаться имуществом и средствами Ассоциации в пределах смет, утвержденных Советом Ассоциации.

7.19.6. Подписывать финансовые документы Ассоциации.

7.19.7. Открывать в банковских учреждениях расчетные и другие счета от имени Ассоциации (в случае приобретения Ассоциацией статуса юридического лица).

7.20. Председатель Ассоциации отчитывается перед Общим собранием о своей работе и о работе Совета Ассоциации.

7.21. Для обеспечения текущей деятельности Ассоциации Совет Ассоциации может создавать постоянно действующий исполнительный орган — Исполнительный комитет Ассоциации — и утверждать положение о нем.

 

8.  КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННЫЙ ОРГАН АССОЦИАЦИИ

8.1. Контрольно-ревизионным органом Ассоциации является Контрольно-ревизионная комиссия Ассоциации (далее — Контрольно-ревизионная комиссия), которая подотчетна Общему собранию.

8.2. Контрольно-ревизионная комиссия состоит из членов Контрольно-ревизионной комиссии, количество и состав которых определяется Общим собранием, но количество должно быть не менее двух. Одно лицо не может одновременно быть членом Контрольно-ревизионной комиссии и членом Совета Ассоциации либо руководителем одного из структурных подразделений Ассоциации. Срок полномочий Контрольно-ревизионной комиссии составляет три года.

8.3. Члены вновь сформированной Контрольно-ревизионной комиссии на первом ее заседании избирают из своего состава Председателя Контрольно-ревизионной комиссии.

8.4. В своей деятельности Контрольно-ревизионная комиссия руководствуется законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

8.5. Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет внутренний финансово-хозяйственный и правовой контроль  деятельности Совета Ассоциации, отчитывается перед Общим собранием о результатах финансово-хозяйственной деятельности Ассоциации, а также по другим вопросам, отнесенным к ее компетенции.

8.6. Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет контроль соблюдения участниками Ассоциации настоящего Устава.

8.7. Члены Контрольно-ревизионной комиссии имеют право получать любую информацию, связанную с деятельностью Ассоциации.

8.8. Контрольно-ревизионная комиссия решает все вопросы на своих заседаниях, которые проводятся по мере необходимости, но обязательно — перед началом проверки или ревизии и по их результатам.

8.9. Член Контрольно-ревизионной комиссии вправе требовать созыва экстренного заседания Контрольно-ревизионной комиссии в случае выявления нарушений, требующих безотлагательной оценки Контрольно-ревизионной комиссией.

8.10. Заседание Контрольно-ревизионной комиссии правомочно, если на нем присутствуют более половины членов Контрольно-ревизионной комиссии.

8.11. На заседании Контрольно-ревизионной комиссии ведется протокол.

8.12. Решения, акты и заключения Контрольно-ревизионной комиссии утверждаются открытым голосованием простым большинством голосов членов Контрольно-ревизионной комиссии, присутствующих на ее заседании. В случае равенства голосов голос Председателя Контрольно-ревизионной комиссии является решающим.

8.13. Член Контрольно-ревизионной комиссии в случае несогласия с принятым на заседании Контрольно-ревизионной комиссии решением вправе выразить свое особое мнение с занесением в протокол заседания и довести это особое мнение до сведения Председателя Ассоциации, Общего собрания.

8.14. Председатель Контрольно-ревизионной комиссии:

8.14.1. Организует текущую работу Контрольно-ревизионной комиссии.

8.14.2. Созывает и ведет заседания Контрольно-ревизионной комиссии.

8.14.3. Представляет Контрольно-ревизионную комиссию на заседаниях Совета Ассоциации и Общих собраниях.

8.14.4. Подписывает документы, исходящие от Контрольно-ревизионной комиссии.

8.14.5. Имеет право обращаться в Совет Ассоциации с требованием о созыве заседания Совета Ассоциации или Общего собрания в случае, если выявление нарушений в хозяйственной, финансовой, правовой деятельности или угроза имущественным интересам Ассоциации требуют принятия решений по вопросам, находящимся в компетенции соответствующего руководящ… Продолжение »

© kob-71

Создать бесплатный сайт с uCoz